Ремонт двигателя


Сердцем автомобиля является двигатель. Это устройство требует особого внимания и обращения.

Ввиду обилия диванных экспертов, которые двигатель видели разве что только на картинках, мы захотели этот вопрос раскрыть с позиции профессионалов, которые выполняют ремонт двигателей не по советам, а по опыту.

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?



  • 1. Вы заметите потерю мощности — машина не так быстро набирает обороты и ускоряется.
  • 2. Увеличение расхода масла. Тут необходимо помнить, что в мировом автопроме повсеместно применяются технологии запрограммированного старения узлов и агрегатов. И повышенный расход масла есть даже у нового двигателя. но расход масла это ненормально.


Если вы заметили, что-то из выше перечисленных двух пунктов, то вам следует квалифицированную диагностику.

  • 1. Процедура диагностики двигателя всегда должна начинаться с замера компрессии по цилиндрам. Если компрессия разная то дело плохо. Если причина в головке, то ремонт будет и быстрее и дешевле, если причина в поршневых кольцах, то этот случай уже сложнее и дороже.
  • 2. Процедура диагностики эндоскопом. Проникнуть камерой в цилиндры и оценить состояние.


Что такое капитальный ремонт двигателя?



Термин "капитальный" говорит о разборке и обновлении, с максимальным приближением к состоянию новому.
Новый современный двигатель должен проехать 200-300 тысяч километров.
Капитальный ремонт это максимально возможное обновление всех узлов и агрегатов двигателя.

Капитальный ремонт всегда делается по минимально возможным допускам!
Несколько слов о сложности работы. Капитальный ремонт ДВС, предполагает его извлечение из автомобиля и полную разборку.
Меняются все детали, в том числе поршневые кольца, вкладыши.


  • Работа с блоком :
  • - расточка,
  • - хонинговка,
  • - замена поршневой группы



  • Контрактный или восстановленный двигатель?
    Мнения расходятся.
    Одни читают, что просто купить себе контрактный движок. Этот вариант дороже или примерно равен цене капиталки, но при этом забывают, что это лотерея. Не известен реальный пробег, условия эксплуатации и другие детали из истории двигателя.

    Другие считают, что восстановленный двигатель - Это двигатель после капитального ремонта сделанного за границей и он на много качественней чем сделанный в собственном городе.
    Стоимость выше контрактника, но и надежды на качество намного больше.
    Но не надо забывать про человеческий фактор. Везде работают люди.
    По нашему мнению, лучше знать и контролировать процесс работ самому.

    Поиски мастера



    Задача найти мастера с руками из нужного места является ключевой. Он сделает грамотную деффектовку, все правильно оценить и по итогу сделать.

    Сложно сказать где найти его.  Советы все же есть:

    Во-первых, не нужно связываться со старыми мастерами (Они делают на глаз и на вкус, технологии ремонта уже давно шагнули вперед, а старые люди, как правило, ничего не хотят менять, изучать новое, делают все по-старинке.) Кк молодым тоже нет смысла обращаться, нет опыта.
    Во-вторых, не обращайте внимания на величину сервиса, официальность и прочие маркетинговые детали. В крупных сетевых сервисах есть понятие как норма-часы, там все стараются сделать как можно быстрее, а излишняя спешка в таком деле как капитальный ремонт двигателя совершенно недопустима.

    Расточка, шлифовка, хонинговка



    Один из важных этапов капитального ремонта – работа с блоком и коленчатым валом.
    • 1. Балансировка коленчатого вала
    • 2. Балансировка коленчатого вала с передним шкивом
3. Балансировка коленчатого вала с передним шкивом, с маховиком и корзиной сцепления

      PS: Капитальный ремонт это трудоемкая, затратная и сравнительно небыстрая процедура, но если вы все сделаете так как написано, то результат будет того стоить.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Комментариев 0